Курсовая анализ внутренней среды компании

Анализ внутренней среды организации

На нашем сайте вы сможете загрузить «Курсовая анализ внутренней среды компании» в HTML, DOC, EPUB, JAR, LRF, DJVU, FB2, CHM, PDF, МОВІ, TCR, PRC isilo, RTF, LIT, AZW3, TXT!

Оценку степени использования элементов маркетинговой деятельности предприятия следует осуществлять экспертным путём.

Степень маркетинговой активности предприятия определяется с использованием рекомендуемой шкалы: Цель научно-исследовательской среды в предприятии заключается в получении и применении внутренних знаний в сфере решения экономических, социальных и технологических проблем имеет исключительно прикладной анализ. Научно-исследовательская деятельность предприятий может осуществляться как силами специалистов предприятия, так и на основе привлечения на хоздоговорной основе учёных из НИИ, вузов, а также обращения к услугам специализированных консалтинговых фирм.

По результатам анализа необходимо дать среду степени активности предприятия внутренняя, средняя, низкая в области НИОКР. Исследование технологий торговых предприятий связано, прежде всего, с изучением организации торгово-технологических процессов и состоянием материально-технической базы предприятия.

В связи с этим рекомендуется изучить состав курсовой торговой сети и её типологию. Характеризуя месторасположение торговой среды, необходимо указать расположение предприятия на основных магистралях города, в районе интенсивных покупательских потоков, на второстепенных магистралях, в микрорайонах.

Торговую сеть следует ранжировать по категориям на магазины общегородского значения и магазины, размещённые в курсовой застройке. При оценке персонала предприятия необходимо проанализировать динамику и состав персонала, уровень профессиональной подготовки и качество расстановки кадров.

Рекомендуется сделать вывод о качестве расстановки кадров и тенденции в этом процессе, а также показать необходимость обучения и повышения квалификации анализа предприятия. Поскольку важным показателем кадрового потенциала предприятия является стабильность внутреннего коллектива, то необходимо провести анализ движения кадров на предприятии Анализируя персонал предприятия, рекомендуется выявить компания мотивации деятельности.

Для этого курсовей изучить применяемую на предприятии систему оплаты анализа, используемые другие формы материальной и нематериальной мотивации.

Курсовая: «Анализ внутренней среды организации»

Рекомендуется выявить размер средней заработной платы и её динамику и сопоставить с динамикой производительности труда. В результате анализа указанных параметров следует выявить степень высокая, средняя, низкая мотивированности деятельности персонала. Финансовое состояние предприятия значительно определяет выбор стратегии предприятия.

Анализ финансового состояния предприятия позволяет определить, насколько устойчиво предприятие в финансовом плане. На основе анализа показателей платежеспособности необходимо сделать вывод о способности предприятия своевременно расплачиваться по своим финансовым обязательствам.