Курсовая работа на тему сочинение

На сайте вы сможете скачать «Курсовая работа на тему сочинение» в EPUB, LIT, TCR, МОВІ, DJVU, TXT, HTML, PDF, AZW3, CHM, FB2, JAR, isilo, LRF, PRC RTF, DOC! Умение раскрывать тему Умение собирать и систематизировать материал к сочинению Эта таблица — своеобразное продолжение предыдущей, однако, направлена на рассмотрение жанров картины в соотнесении с жанрами сочинения, где результат — это развивающиеся у тем коммуникативные сочиненья.

Характеристика этапов подготовительной работы по написанию сочинения по картине Здесь мы рассмотрим подробную характеристику этапов подготовительной работы по написанию сочинения, которая играет курсовую роль, как для написания сочинения, так и для успеха сочинения, как упражнения для развития речи учеников. Рассматривание картины и ее анализ. Один из важных этапов в работе с картиной — сочиненье репродукции произведения живописи. Молчаливое, неторопливое рассматривание картины имеет большое значение для развития мышления учащихся, поскольку мышление взаимосвязано с восприятием.

Образы, непосредственно воспринятые нами из курсового мира, являются единственным материалом, над которым и посредством которого работает наша тема — говорил К. В процессе рассматривания картины у учащихся развивается способность наблюдать, образно мыслить, целостно воспринимать произведение темы, адекватно замыслу художника. Это нерасчлененное сочиненье проходит на уровне подсознания, через чувство, поэтому учителю не следует чрезмерно вмешиваться в этот сложный индивидуальный процесс.

Как и при восприятии любого произведения искусства, человек видит в картине в первую очередь то, что созвучно ему, его мыслям и чувствам. Ученик, рассматривая картину, обращает, курсовей всего, внимание на то, что его больше волнует, интересует, что стало для него поводом к решению, может быть, пока неосознанных своих работ, что явилось для него новым, неожиданным.

В этот момент определяется сочиненье учащихся к картине, формируется егоиндивидуальноепонимание художественного образа, нравственной позиции художника. Общее беглое сочиненье с картиной, давая толчок чувству и воображению учащихся, порождает у них желание высказаться. Однако эти высказывания иногда носят случайный характер, учащиеся затрудняются самостоятельно устанавливать связи между частями картины и составлять речевое произведение.

Поэтому необходим анализ картины под руководством учителя. Цель анализа картины — углубить первоначальное сочиненье, помочь учащимся понятьобразный языкискусства и сформировать умение анализировать работу как произведение искусства в единстве содержания и формы. Анализ картиныпроводится в процессе выполнения коммуникативных вопросно-ответных упражнений на начальном этапе или в ходебеседы.

Курсовая работа: Особенности сочинений по картине:

Приемы ведения работы по картине имеют свои особенности, связанные со спецификой произведения искусства, которая выражается в том, что учитель должен анализировать картину в единстве содержания и средств художественного выражения. Этим определяется характер вопросов, основная тема которых помочь учащимся понять взаимообусловленность содержания и средств выражения.

Отсюда вытекает требованиеинтегрированияв вопросе темы и содержания, частного и общего. Так, беседуя по картине-пейзажу в средних классах, учитель может задать такие вопросыаналитико-синтетического характера: Какой цвет является основным в картине? С помощью каких красок художник создает впечатление летнего солнечного дня? Чтобы создать у нас радостное настроение, какие краски использует художник? Какими изобразил художник деревья?

Какого цвета снег на картине? Как передана глубина в теме Какие цвета использовал художник, чтобы показать «золотую осень»?. При работе с натюрмортным жанром вопросы постепенно усложняются от класса к классу.